КЛИЕНТ — ФОТОГРАФ. ПРАВИЛА ИГРЫ


опубликовано 21 марта, 2017

28 и 29 марта в Школе визуальных искусств состоится двухдневный семинар-тренинг коммерческого фотографа Дмитрия Тернового на тему: КЛИЕНТ — ФОТОГРАФ. ПРАВИЛА И СЕКРЕТЫ ИГРЫ. Начало в 19.00

Что является самым важным в работе фотографа, чьи клиенты – бизнесмены, предприятия, крупные и мелкие компании, партнерства, заводы-пароходы и т.д.? Умение снимать? Творческий подход к работе? Нет, это – не главное. Если мы называемся профессиональным фотографом,  то мы должны уметь снимать  — однозначно. Главное — деловые отношения, умение их устанавливать, выстраивать и поддерживать. Они, как правило, остаются за кадром, и коммерческая фотография (а именно ей посвящен наш семинар) оказывается для многих фотографов нелегким испытанием.

Записаться: http://schoolva.ru/registration/

«Я умею снимать, я талантлив!» — хорошо, но уже мало. В коммерческой фотографии идет жесткая борьба за клиента, и  проходит она не в пространстве технического качества картинки, не в умении ее обработать и подать,  а в пространстве «качества отношений». Работа для  другого человека является УСЛУГОЙ. С этим у нас исторически не все в порядке. Мы  считаем, что это только набор навыков, на самом деле –  это психология и культура отношений, культура быть полезным другому человеку, не теряя самоуважения. Как считает сам Дмитрий: «Фотографии – это вкус напитка, а отношение – это послевкусие. И оно длится дольше».

Цель и  задача семинара на «молекулярном уровне» разобраться с базовыми принципами отношений «клиент – фотограф», посмотреть на них со стороны и начать использовать свои ошибки себе на благо. Информационная подготовка к работе и встрече – кто наш клиент, что он хочет, для чего ему нужны фотографии, что он ждет от нас? Как найти клиента и не потерять его после первого заказа? Все это на реальных примерах из практики ведущего семинар коммерческого фотографа Дмитрия Тернового: съемка первых лиц компаний, промышленная фотография, деловой (корпоративный) портрет. Мы также разберем конкретные примеры из практики участников семинара, и попытаемся понять, где, что и когда пошло «не так».

К участию в семинаре приглашаются фотографы, которые собираются или уже попробовали работать с корпоративными клиентами, но столкнулись с разного рода проблемами. Постараемся разглядеть не видимое ни глазу, ни фотокамере – психологию отношений, и понять, из чего она складывается,  почему математика в цифрах убивает любую эмоцию, как набрать команду и не испортить собственную репутацию.

В ПРОГРАММЕ:

28 марта. 1-й день семинара: 1. Клиент глазами фотографа и фотограф глазами клиента. 2. Интересы фотографа и интересы клиента в совместной работе. Где они совпадают и где разнятся? 3. Кто скрывается за безличным понятием «клиент»? 4. Детальный разбор конкретных примеров по каждому вопросу.

29 марта. 2-й день семинара: 1.Информационная  подготовка к встрече с клиентом. Что в нее входит? Откуда взять информацию? 2. Деловой портрет клиента. 3. Юр. лицо для фотографа. Налоговая математика ИП, выбор банка, отчетность, полезные ресурсы. 4. Имидж фотографа в работе с клиентом. Зачем фотографу понимать корпоративную культуру клиента? 5. Команда фотографа = фотограф. 6. Проблема манипуляции в отношениях с клиентом. 7. формат, ТЗ и прочее.

Дмитрий Терновой – коммерческий фотограф. Учился в МИЭМе. Работал в одной из первых фотолабораторий КОДАК, параллельно начал снимать — в основном для себя, но почти сразу нашел первых корпоративных клиентов. Несколько лет руководил сетью московских фотолабораторий. Ушел фотографом в штат издательского дома, выпускавшего: женский Shape, музыкальный NME и культовый тогда – компьютерный UPGRADE. С 2003 года работает как фрилансер. Сотрудничает с российским, латвийским и украинским Forbes, РБК, «Баку».  В 2012 окончил факультет психологии СПбГУ. В настоящее время работает с корпоративными клиентами. Специализация — деловой портрет, промышленная съемка.

Место проведения:  ЦСИ «Винзавод», Школа визуальных искусств, 10-й подъезд, второй этаж, 8 студия.   Время проведения: 28 и 29 марта 2017, 19.00. -22.00.  Участие —  2800 р.  Студентам  Школы визуальных искусств— 2500. Участие только в одном из дней семинара 1600 р.

Записаться: http://schoolva.ru/registration/

Спросить: +79191390541, Наталья Ударцева  и Дарья Жигалина + 7 903 256 1842

Фото Дмитрия Тернового