ДВЕ ЛЕКЦИИ ФОТОГРАФА ИРАКЛИЯ ШАНИДЗЕ


опубликовано 13 декабря, 2014

22 и 23 декабря Школа визуальных искусств  приглашает на две лекции Ираклия Шанидзе, одного из ярких, узнаваемых мастеров современной рекламной и арт-фотографии, победителя многочисленных международных премий и конкурсов, основателя и декана Международной академии фотоискусства. Ираклий  ненадолго приезжает из Детройта( штат Мичиган, США), где он живет и работает, и готов встретиться с московской аудиторией. http://www.shanidze.com

d188d0b0d0bdd0b8d0b4d0b7d0b5-d183d0bfd180d0b0d0b2d0bbd0b5d0bdd0b8d0b5-d0b2d0bdd0b8d0bcd0b0d0bdd0b8d0b5d0bc_2122 декабря 19.00- 22.00.

УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ ЗРИТЕЛЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИЛЛЮЗИЙ

Задача, которую любой фотограф решает снова и снова — это как сделать, чтобы зритель уделил внимание его фотографиям, то есть, заметил их, обратил на них внимание, и, наконец, запомнил. Почему у некоторых это получается лучше, чем у остальных? Можно ли научиться управлять вниманием и желаниями зрителя так, чтобы он сам хотел смотреть ваши работы? Место проведения: помещение Школы, ВИНЗАВОД, 10-й подъезд

d188d0b0d0bdd0b8d0b4d0b7d0b5_d180d0b5d0bad0bbd0b0d0bcd0b01 23 декабря 19.00- 22.00

РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ, И КАК ЕЮ ЗАНИМАЮТСЯ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ

Разница между коммерческой и розничной фотографией проста. Розница, то есть, работа с физическими лицами, в большинстве случаев, подразумевает создание изображений для личного использования клиентом. Коммерческая фотография — это создание инструмента, с помощью которого клиент зарабатывает деньги. соответственно, требования к изображению совсем другие, равно как и методы его создания. Рекламная фотография — это конвейер, на котором трудится целый коллектив, и фотограф в нем находится в самом центре событий. Успех рекламной кампании зависит не только от его таланта и технического мастерства, но и от понимания сложных связей между всеми участниками процесса и финансовых последствий своих действий. Место проведения: помещение Школы, ВИНЗАВОД, 10-й подъезд


d0b8d180d0b0d0bad0bbd0b8d0b9-d188d0b0d0bdd0b8d0b4d0b7d0b5-d181d0b0d0bc2

О лекторе:Ираклий Шанидзе родился в Тбилиси в 1968 году. Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова  (кафедра химической энзимологии). В 1993 году переехал в Детройт (штат Мичиган, США). В 2000 году окончил New York Institute of Photography и открыл фотостудию в Детройте. В 2001 году получил степень доктора наук в University of Michigan. В 2004 году совместно с Павлом Кисилевым учредил Международную Академию Фотоискусства. В 2004-2007 сотрудничал с труппой театра « Лицедеи». Для фотографий Ираклия характерно использование разнообразных, необычных, изобретенных им самим приемов и техник. В частности, применение сложных схем с использованием зеркал, световых схем, которые позволяют добиться оригинальных эффектов, не прибегая к  монтажу и специальным компьютерным программам, используя исключительно фотографические средства. Он — один из немногих рекламных фотографов, кто в работе пользуется только фотоаппаратами системы Leica M. Наибольшую популярность ему принесли снимки, выполненные в иронической манере, наполненные аллюзиями, изменчивыми образами. Работы Ираклия находятся в постоянной экспозиции галерей: FotoLoft (Москва), Leica Fotografie International photo stories permanent collection, River Edge Gallery, Wyandotte, представлены в галереях: Государственный Выставочный Зал  Манеж (Санкт-Петербург), The Museum Of Russian Art (MORA).  Как рекламный фотограф он сотрудничает со многими мультинациональными корпорациями, в частности: Japan Tobacco International, Lexar Microsystems, Inc., Leica Camera AG.

Место проведения: ЦСИ «ВИНЗАВОД», 22 и 23 декабря 10-й подъезд, второй этаж, Лекции  платные: 500 р. (за одну лекцию) Оплата на месте. Справки по телефонам: Наталья+79191390541  и Ольга 8 (916) 562-29-44.